страницы

среда, 23 апреля 2014 г.

Результаты 1 курса моего МК "Альбом в переплете уровень 0" и набор на следующий курс с 19.05

Я хочу рассказать вам о том,как прошло обучение первого потока моего МК-онлайн "Альбом в переплете.Уровень 0". На нашем МК девочки научились делать с нуля переплет по моей системе,мы научились сочетать бумагу, составлять композиции, подбирать декор, делать раскладушки разных видов,кармашки и секретики. Я рассказала как редактирую свои распечатки на компьютере. И сам-собой вышел небольшой МК по работе в блоге)) 
Напоминаю,что все девочки занимались скрапом впервые  и то,что у них вышли хорошие,гармоничные работы говорит само за себя. Девочки делали альбомы на разные темы,из разной бумаги и у всех все здорово вышло!
Трифонова Яна,пионер))
Спасибо большое Дашенька!!! Очень приятно!!! Мне мк очень понравился, я прям в таком восторге. Я наконец то подошла к швейной машинке, научилась красиво и быстро делать аккуратные уголки. а переплет вообще выше всяких похвал. очень удобный. Затруднения были к переплету тесемочку приклеить и на какую длину она идет. и еще корешок измерение именно откуда до куда измерять. в этом ошиблась и пришлось страницу прибавлять. смысл конечно поняла. очень доходчиво описано. может для себя хотела бы побольше вариаций оформления и какие еще прибамбасы можно делать. а уровень мой повысился еще как. такую красоту в одиночестве я бы точно не сделала!!! спасибо тебе еще раз за такую возможность!!!
Результаты 1 курса моего МК
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Елена Тарарова -альбом про отдых из бумаги Кайзер
Привет Даша! Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ тебе за этот МК. Было очень интересно и познавательно. Благодаря этому МК я поднялась на 2 ступени выше в своем творчестве ))) Еще раз спасибо и ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕБЕ!
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Ольга Solgani альбом для малышки
Даша, дорогая! Спасибки большое за то что ты организовала такое обучение! Я очень рада , что записалась и еще более рада, что довела процесс до конца. Что говорить, по сравнению с другими девочками я была в привелигированном положении - моя бумажка такая же как и у тебя. Но тут просто все совпало в один момент, бумагу такую я купила чуть раньше и покупала для альбома для определенного человека, вот только долго не решалась начать. У девочек-мастериц наделано из нее альбомов много и разных , а когда увидела твой и еще и обьявление о курсах - ну это просто судьба.Самым главным уроком для себя считаю, что СМОГЛА, смогла побороть свои страхи, нерешительность , сомнения в том, получится ли...смогла сесть за швейную машинку и полюбить сей процесс. Спасибо тебе за подробные и доходчивые обьяснения, море подробных фотографий и объективную критику. За основу конечно же брала твою раскладку, но старалась привнести и что-то свое личное. Старалась проговаривать про себя ( а чаще вслух) почему я располагаю тот или иной элемент именно в том месте. Сделала и страничку-отсебятинку с мягкими облачками. Вижу ее несовершенство, но есть к чему стремится.
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Ольга Алексеева новогодний альбом
Результаты 1 курса моего МК
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Наталья Павлова альбом для девочки
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Татьяна Андреева альбом для девочки
Таня пока успела сделать только переплет и обложку
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Аникина Света  обстоятельно подошла к делу и сделала сравнение 2 переплетов 1-по моему МК,2-по Виноградовой
Результаты 1 курса моего МКРезультаты 1 курса моего МК
Напомню,что девочки делали альбомы ВПЕРВЫЕ!!! Я считаю это шикарный результат для первого раза,все умнички большие)))
Ну вот и все) Первый блин комом не вышел,чему я очень рада) Поэтому
объявляю набор на следующий МК начало 19 мая стоимость обучения всего 1000 руб  подробности в моем блоге  И как всегда-скидка на покупку 5% участникам курсов в нашем магазине Скраповое Счастье www.scrapovoe.ru да-да у нас теперь есть очень красивый сайт,делать покупки быстро,удобно и приятно) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий