страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

Страничка про меня...

Сейчас я покажу вам волшебство....
Страничка Шебби
пару недель назад мне посчастливилось попасть на МК к Ирише Ангольд,я уже была у нее на МК по открытке, в этот раз мы учились делать страничку. Страничку я делала в первый раз-Боже такого удовольствия я не получала давно! Это такое чудо,такая сказка...Раньше я странички и не воспринимала,теперь же у меня просто чешутся руки их делать! Я все жду момент-чтобы съездить в ИКЕА и купить рамку-повесить это чудо на стену.
Хочу сказать отдельно о трудяге Иришке-очень позитивная и открытая девочка-всем и каждому уделила внимание,всем помогла-у каждого была своя непохожая,индивидуальная страничка! Никаких шаблонов,никаких "штампов" в дизайне,все работы вышли потрясные!!! Жаль у меня не осталось фоток-но я думаю Ира выложит их в блоге.
В общем я безумно довольна-закажите мне страничкууу!))
Страничка ШеббиСтраничка ШеббиСтраничка Шебби Страничка ШеббиСтраничка Шебби

2 комментария:

  1. Даша,какая Красота!!!!!!!!!! Я ждала,когда выложишь свою страничку.Я свою уже показала,мк был замечательный.Рада была с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я тоже очень рада,иду твою смотреть!

      Удалить