страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

СП "Елочные игрушки" 2 этап!

Всем привет!
Как вы,девочки? Мне удалось заразить вас новогодним настроением?!))) Ловите мой заряд положительных эмоций! Итак,мы приступаем ко второму этапу и делаем мягкие игрушки из ткани! Мои отношения с тканью довольно сложные...и шить я не умею! Посему все эти выкройки,потайные швы...для меня это сложно. Я придумала другой способ пошива мягких игрушек-со скраповым уклоном) А какой именно-вы это узнаете,посмотрев мой видео МК!
Надеюсь он вам понравится! Жду ваших работ!!!!

Теперь задание 2 этапа: сшить мягкую игрушку по моей технологии (любой формы) можно одну,можно несколько. Обязательный элемент-снежинка!


В хорошем качестве видео можно увидеть здесь.












Для создания МК были использованы шаблоны Алены Sineoka из блога другие открытки.
Идея со звездочкой-лифтинг Аниты Носовой

Сделали игрушку по моему МК? Добавляйтесь в линки! Они открыты 2 недели до 27 ноября



19 комментариев:

  1. Красота-то какая! Так волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура -ура!!!! Дождались ))Пойдем творить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, потрясное просто! Ты прям реально мои мысли читаешь!!! Сама собиралась мягкую игрушку делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, просто шикарные игрушки!!! Я прям заразилась, обязательно сделаю себе такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что смогла заразить))) Жду ваши игрушки!)

      Удалить
  5. Даша,и вправду волшебство на кончиках пальцев :)) так здорово,так празднично!Я обязательно сотворю кучу таких украшений к новому году со своими зайчиками,привлеку всех троих :ь !!! Спасибо тебе большое за праздничное настроение и вдохновение!!! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красотули! Даша, твои работы вдохновляют на творчество! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Опять я первая)))) Спасибо Даша за МК- очень понравился процесс!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, прошу прощения, а я ведь совсем забыла об обязательном элементе... Исправилась :)))
    Снежинок добавила :)))

    ОтветитьУдалить