страницы

суббота, 20 декабря 2014 г.

Подарки любимым-первая партия!

У меня продолжается скрап-терапия, повторяю про себя -я здорова,я здорова-потихоньку скраплю...и знаете становится легче! Вот правда есть сила в самовнушении) А еще хорошее настроение придает упаковка подарков близким людям) Надеюсь они принесут им радость! Кому как не нам подавать пример красивой упаковки подарков! Я вот не люблю эту покупную шелестелку, я люблю крафт! Это отличный фон для украшений) Вот и сегодня я обернула подарки крафтом и украсила любимыми новогодними украшалками.







Со своими подарочками хочу поучаствовать в задании Скрап Инфо

Текущее задание

а вам желаю творческого вдохновения,здоровья
дарите подарки  близким))
пусть в этом мире будет больше добра))

8 комментариев:

  1. Ой какая красота))) А мы все в обычную шелестелку упаковали))) Но есть еще пара подарочков бееез упаковки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Эх мась что ж ты так-в шелестелку...

      Удалить
  2. Супер!!! Как же красиво!!! Открывать жалко будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как ты все красиво продумала......очень празднично!))

    ОтветитьУдалить