страницы

пятница, 30 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 3 этап

Девочки привет! Как ваше утро? у меня оно было бодрым-в поисках большой коробки для большого заказа я оббежала 4 почты...пешком...с коляской...-зато подышали и попу похудели)) Надо во всем видеть позитив)
Итак экватор нашего СП-3 этап! У вас такие чудесные альбомчики,что мне уже сложно придумать для вас что-то новое,удивить и впечатлить)
Ну что,смотрим...


Свой разворот я решила сделать с миксмедийным фоном-через маску нанесла пасту,залила спреями и алкоголиками...



Выделила рельеф с помощью пальчиковой краски-ну вы знаете)


И вот что вышло в итоге)






Я недаром показываю вам пальцем на эту шестеренку-это целый механизм! Шестеренка крутится на брадс,стрелочки тоже вращаются)




А теперь наши ОЭ:
-Цвет медь или бронза
-цепь
-кинопленка
-насекомое (не бабочка)
-Механизм! Все мальчики любят лампочки-шестеренки-стрелочки и те механизмы,которые из всего этого получаются! Проявите фантазию и изобретательность-создайте свой механизм,главное,чтобы в нем были движущиеся элементы!
Ну что,зашевелились шестеренки в голове? тогда поехали))
не забываем:
-баннер
-ссылку
-линки

Обнимаю!
Ваша Даша) ПыСы ко мне на ты))


30 комментариев:

  1. АААААА чуть не написала Fffffff, Дашуль разворот суперский! Мне все нравится..пошла думать над оэ))
    так сложно в этот раз....не бабочка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА еее я рада что задала сложную задачку,а то вы все как орешки щелкаете)))

      Удалить
  2. Даша, ну ты навертела механизмы)) классно, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это мозгодробильное задание ! Я опаздучий опаздун а тут такое, нужно постораться, чтобы догнать. Оэ нужно все использовать или можно 3 из 5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опаздучий)))))))))))))) я тоже не все и всегда успеваю-что поделать)) ОЭ как всегда любые 3 из 5,но мне бы хотелось,чтобы механизмы сделали все)

      Удалить
  4. Дашка выдумщица) Круто-круто! Это как будто квест проходить, и правильно, с каждым новым уровнем сложность повышается. Так намного интереснее, мы легких путей не ищем) Разворотик, как всегда, супер! Я вот всегда боюсь переборщить с детальками. Обуздать хаос на страничке тоже надо уметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,стараюсь чтоб было интересней) Не бойся,деталей обычно как раз и не хватает)

      Удалить
  5. Кхе, кхе села в раскоряку.... интерактивная страничка - надо думу думать!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень круто! Еще бы видео, как на втором этапе, было бы вообще супер-пупер! ;) а так, стооолько вопросов!!! Голова кругом!!! :) но, может оно и к лучшему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да процесс все тот же! мне с дитем снимать оч сложно...давайте уже сами думайте,всю инфу я вам разложила)

      Удалить
  7. Я тоже сразу по видео подумала...такая крутая страничка!)) Понравилось нам за тобой подглядывать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша))вот это разворот круто))). И ОЭ, это да, надо теперь насчет механизмов голову ломать)))...

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот это на вертела так навертела, очень интересно! Сколько деталек, ммммм красота!!!! Жаль что мои семейные дела выбели из колеи и я не успеваю ((((

    ОтветитьУдалить
  10. ого задачка какая...!!!! и как в мой минимализм вписать механизм?!))) мозг уже подкипает= думу думает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же хорошо-моцк думает,напрягается))

      Удалить
  11. Отличный набор обязательных элементов!

    ОтветитьУдалить
  12. Крутой разворот, крутой альбом! Нет слов! И задачка не из простых! Я тотальный опаздун( но буду стараться и думать ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень крутой разворот!!! Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, прости! Опоздала на второй этап! Но я с вами! Добавилась в линки по 2 и 3 этапам! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Глазкова, к сожалению не могу написать вам в бэбиблог, не авторизована... Вы моя тезка, я до замужества тоже была Ирина Глазкова ))) Первый раз встречаю тезку по имени и фамилии ))) А вы случайно не Александровна? ))

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, набрела на СП - спать не могу, хочу поучаствовать! Примешь самого опаздунского опаздуна в мире? Я первые два этапа нагоню за неделю!

    ОтветитьУдалить