страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Блокнот для фотографа со спец.страничками

Я обещала второй пост-и вот он) Блокнот для фотографа-с дизайнерскими страничками, сама от него балдею-такой он стильный,необычный-для творческих людей что-ли) Блокнот делала по заказу девочки-фотографа, которую давно уже знаю, еще года 3 назад, когда я только-только начинала она заказывала мне блокнот в подарок мужу. Очень здорово, что люди с интересом наблюдают,комментируют, и возвращаются с новыми заказами)) Надеюсь это не последний профессиональный блокнот тк мне очень понравилось))) Обложку сделала в стиле страничек-вышло необычно, стильненько)  Сам себя не похвалишь...) Ну что поделать-я люблю и любуюсь каждой своей работой!




















И чтобы уж совсем вас утомить-видео!




13 комментариев:

  1. ооо, какой крутой )
    странички тоже сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это крутой блокнот!!! аж дух захватывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, крутецкий такой получился!!! интересуют тоже странички - сама?!!! умничка, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да нет конечно)) спасибо что подозреваете во мне такие таланты-но странички покупные)

      Удалить
  4. Мощно! Сильно! Стильно! НУ все,я его сфотографировала...теперь хочу !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень классный, яркий, позитивный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, обалденный блокнот! Очень понравилось, что в одном стиле со страничками, столько цвета и красок.

    ОтветитьУдалить
  8. супер! я еще такого нигде не видела!!! отпад!
    а не подскажешь,где странички покупала?

    ОтветитьУдалить
  9. И мне , пожалуйста, подскажите где купить такие странички

    ОтветитьУдалить
  10. https://vk.com/magazin_scrapland

    ОтветитьУдалить