страницы

четверг, 4 июня 2015 г.

Мятно-розовый нежный альбом для малышки

Привет мои хорошие! Я вам сегодня покажу одно нежное чудо, соскучилась я по девчачьим альбомчикам))) И заказчица попросила сделать его в мятно-розовых тонах-моих любимых)) Сделала на одном дыхании! Совмещала кайзер для мальчика и для девочки листы, цветочки-моя любимая Прима)) Заказчица в восторге, а для меня это лучшая награда))




























На последнем фото моя 1,5 годовалая Стеша держит альбом-для сравнения размеров))

Всем хорошего дня))

Обложка сделана по скетчу I Love scrap


Палитра блога Мемуарис



Палитра от Чердачка тетушки Совы


Детская тема от Декоративный город

Задание Малышковое от Paper Story

Задание Детское от Фабрика  212


Задание о Детках от Scrap besedka

Детям посвящается от СК Екатеринбурга


Топ Топ топает малыш от Скрапбург


20 комментариев:

  1. Наинежнейший альбом! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая красота в объеме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой альбом ..прям ах... Спасибо, что с нами! Скрап-беседка

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и нежность! Шикарно получилось. А размер! А толщина!)) это 30 а 30?
    Я сейчас в процессе девучкового альбомчика на заказ, девять разворот за два дня, от цветочков уже изжога)), осталось сегодня собрать, обложка, коробка и отдать, уф! А потом в целях лечения цветочковой изжоги мечтаю доделать-таки брутальный альбом по твоему СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо за эмоции!! Это формат 25х25,больше я не делаю. Я тоже люблю разные стили делать, когда много розового ми ми ми подряд-устаешь.

      Удалить
  5. Очень понравился альбомчик! Такая нежность и гармоничность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый пухляш!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-альбом и чудо малышка!!)) Спасибо, что участвуете в задании Скрапбурга!))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, такой красивый, нежный и в то же время не перегруженный деталями альбом.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятной красоты альбом!)))
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный великан, а не альбом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, очень нежная работа, а цветовая палитра просто волшебная! Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  12. Даша,очаровательный альбом и малышка!!!Браво!...не смотря на РАЗМЕР на это он смотрится нежным и воздушным!
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,очаровательный альбом и малышка!!!Браво!...не смотря на РАЗМЕР на это он смотрится нежным и воздушным!
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  14. Он такой чудесный! Красота!!! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить