страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Открытка для мамы...

Всем привет)) Как провели выходные?) Думаю большинство хорошо-лето ведь,наконец то хорошая погода! Мы ездили на дачу, которая пока еще строится. В начале августа грозятся сдать! И тогда начнутся набеги на икею и обустройство)) А еще я сижу на диете,худею...и не надо смеяться тем, кто считает что 60кг это нормально. Я вот у одной девочки в инстаграм видела фотку-54 кг при росте 170, она успешно может прятаться за швабру-но худеет! Так что мне есть к чему стремиться)) Потеряно уже 3кг, если достигну заветных 54 и не сорвусь на макдачку чур меня)) напишу об этом опыте!
А...так о чем это я-я об открытке)) Сделала ее для блога VCCC по заданию-скетчу, заходите и участвуйте, работы дк очень вдохновляют! Вообще я заметила, что работы для этого блога аются мне легче всег,тк они наиболее органичны с моими вкусами и душевным настроем. Итак встречайте-сама милота и нежность-открытка про мам и для мам))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кстати открытка продается 400руб, по условиям приобретения пишите на dasha_for@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Надеюсь вам понравилось)) Обнимаю! и это не последний пост на сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий