страницы

среда, 28 октября 2015 г.

Мамин дневник из Graphic 45

Всем привет) Сегодня повтор популярной "модели" - мамин дневник из любимой Графики45. Благородно и изящно, красиво - в общем то, что обычно и просят мои заказчики.  Графика сама по себе настолько самодостаточна, что не требует других украшений, только вырезать и вырезать)
А теперь поболтаем?)) Как у вас настроение? Какой Новогодней бумажкой обзавелись? Я вот себя порадовала новой Карта белла в ретро стиле и новой Графикой - это будет на альбомы. А еще мое сердце не оставила равнодушной новая коллекция Кайзера-нежное шебби в розово-голубых тонах,это просто сказка....Из нее получаются чудесные открытки. Не люблю зиму, все время мерзну и болею-но готова все простить за самый любимый праздник-Новый год.за атмосферу, за настроение, подготовку, праздничный стол и тихо падающий снег...
Ну что, настроила я вас на зимний лад?)) А теперь давайте смотреть:






 Кармашек с бирочкой для записи метрики.





Кармашек для хранения отпечатков ладошки и ножки



7 комментариев:

  1. Даша, хорошенький дневничок! На Новогодний лад настроила, тоже уже хочется новогодних блесток, украшалочек;))
    Даш, я тоже так запала на НГ коллекцию Кайзер, но не найду пока нигде(((
    У вас в магазинчике есть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет солнце мы америку не возим, я брала у Жени в скраптерапии.

      Удалить
  2. Дааа даже я заказала бумагу ахахахха))))
    Вот это реально твое - твое твое твое! Шикарно и дорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб мась)))) а я теперь хочу как у тебя-хелоуинскую)))

      Удалить
  3. Даша, чудесный блокнотик!) я вот тоже бумагу Кайзер эту взяла, только боюсь что хомяк недаст мне ее на открытки пустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Я кайзер брала маленький и пол набора, зато набор высечки впридачу) на открытки самое то!

      Удалить
  4. Какой же хорошоенький дневничок получился)))). Графика действительно настолько самодостаточна, что из неё и фоны, и украшения и что угодно можно делать)) очень нежно, красиво и палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить