страницы

среда, 3 августа 2016 г.

Мужской фотоальбом "Диггер"

Всем привет) Наконец-то могу показать вам этот трешовый альбом! Сделала его еще в мае, и вот в блоге Scrapberrys вышло задание по коллекции месяца "Гаражи" и этот альбом я делала как раз из этой бумаги. А еще в нем много красок и железяк. Название альбома и стало его главной идеей - что -то грязное, мрачное, старое, с потеками и ржавчиной. В общем что-то с чем-то и мне он безумно нравится)) Надеюсь понравится и вам!



































22 комментария:

  1. Даша, ты просто супер универсальный мастер! Такая органика во всех работах, от шебби до гранжа. Альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно что заметили мою универсальность))

      Удалить
  2. Какой же он классный, смотрю и понимаю - мне такие работы нравятся даже больше , чем шебби.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Жень! Рада что отвал башки удался))

      Удалить
  4. Даша Альбом нереальный!!!! Столько атмосферы, деталей, брутала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир! Обожаю этот стиль "только что из помойки")))

      Удалить
  5. Даша, он невероятно крутой, чумовой просто! У меня нет слов - одни эмоции).Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,он классный!#!!!
    Мастер класс будет? Я первая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,он классный!#!!!
    Мастер класс будет? Я первая)))

    ОтветитьУдалить