страницы

понедельник, 8 августа 2016 г.

МК мини альбом в стиле фристайл

Привет друзья! Сегодня в блоге Fantasy вышел мой мини МК по альбому в стиле фристайл.
Альбом для моего брата.

Минутка о грустном: все чаще замечаю, что мир скрапа это не феи с зефирками, а люди со страстями...мы в этом варимся и сами становимся такими. скрап-это бизнес,спорт, состязание кто лучше, выше, сильнее?! и от этого очень устаешь, не буду призывать вас быть добрее-сама порой готова покусать. Блин но девочки как то надо это дерьмо разгребать, всем вместе.
Сегодня понедельник - как раз самое время, чтоб начать новую жизнь и пересмотреть жизнь старую. Мне вот на той неделе маман сообщила, что я "отрастила жопу"))) так что я 4й день на жестокой голодухе и мысли мои только о шаурме и тортике)))) какой уж там скрап..














13 комментариев:

  1. Классный, яркий, позитивный альбомчик! И да, не зефирки однозначно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, :) ты красавица, а будешь еще прекрасней? Невесомой феечкой? Второй раз с удовольствием посмотрела альбом. А можно спросить, эти акриловые странички - откуда такое берется? И какая их толщина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня)) Вряд ли 50кг с хвостиком можно будет назвать невесомыми)))
      Акриловые странички я купила в комусе, но там продаются они только пачками и стоили в районе 1000руб.толщина наверное 1мм но они довольно плотные.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду искать...

      Удалить
  3. Даша. мне моя маман такого не говорит, но я тоже заметила за собой сзади нависающее. так что с апреля я хожу на тренировки, летом я увеличила их количество с до 2 часов 3 раза в неделю, стараюсь не есть после 6. и стала гонять на велотрасе с мужем.

    наш скрапмир, он такой. к сожалению.
    прекрасный миник. правда, обложка, меня насторожила))) я не зефирка)))увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен приветик) спасибо что заглядываешь!
      Моя маман строга, тут надо соответствовать по всем статьям. Это я еще не говорю про то что я бросила профессию и ушла в скрап-это для нее трагедия.
      Я хожу на фитнес с мая, но регулярно не получается - дети... А на велике кататься я не умею) не дано))

      Удалить
  4. Какой классный! Акриловые странички супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько комплексов во мне развила моя любимая мама! И сколько мне потребовалось сил и времени для работы над собой. И совсем не в плане соответствия маминым требованиям.
    Работа чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жму руку) мамы они такие) если у меня активизируется гастрит это будет ее вина...за комплимент работе спасибо))

      Удалить
  6. Такой яркий, прямо пионовый, и совершенно замечательный! Акриловые странички вообще бомба!

    ОтветитьУдалить