страницы

среда, 5 октября 2016 г.

Стимпанк кисть-розыгрыш!

Привет) Спасибо всем за отзывы! Мне было безумно приятно, что нашлось столько желающих получить в подарок эту кисть. Поскольку желающие были и в инстаграмме и в блоге я решила никого не обижать и провести розыгрыш из обоих источников. К номерам в инстаграмме я приставлю букву И, к номерам в блоге букву Б. Когда придет время-нарежу бумажки с вашими номерами и попрошу дочку выбрать одну из них. Сниму все на видео и вы сами все увидите) Мне кажется это будет честно!


Итак, чтобы соблюсти все правила и получить 
Стимпанковский жезл всевластия  необходимо вот что:

1. Быть подписчиком моего блога.
2. В своем блоге сделать пост об этом розыгрыше. Внимание-не объединяйте пожалуйста его в один пост с другими.
3. В своем посте разместить баннер и ссылку на мой пост.
4. Мне будет приятно, если вы напишите почему вы бы хотели получить этот подарок и что вы будете с ним делать). +1 к карме за размещение баннера на панельке.
5. Вернуться сюда и добавить в линки ссылку на свой пост с розыгрышем, а не на блог целиком!
6. До встречи 21 октября вечером)

К участию не принимаются конфетные блоги!
Только для платформы Blogger.
Только для жителей России.



7 комментариев:

  1. Она бесподобна! Спасибо , Даша, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши работы всегда потрясающие!!! Попробую может мне повезет в розыгрыше))) Желаю всем удачи и везения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, кисть прекрасна!) Хотела бы присоединиться, но не вижу линки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки на месте-даже с телефона вижу, попробуй из другого компьютера или телефона зайти

      Удалить
    2. Спасибо, с телефона всё получилось))

      Удалить
  4. Даша люблю твой работы и была бы рада получить это вдохновение себе!!!!!!

    ОтветитьУдалить