страницы

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мужской альбом для футболиста из Graphic45

Всем привет! Вот и последний мой альбом на заказ в этом году. Еще 2 альбома, сделанных ранее для ДК вы увидите позже. Этот альбом сделан для мужчины, который увлекается спортом и футболом и завтра у него День Рождения. Надеюсь подарок понравится). В работе моя любимая Graphic45 коллекция Good ol' sport ( видимо переводится как любой спорт хорош). Очень мало работ видела из этой коллекции, и зря-она хороша! Если знаешь ключик к графике - все получится). В общем достойное завершение этого года. Но надеюсь это не последний пост в этом блоге в этом году...А теперь давайте смотреть)

























11 комментариев:

  1. потрясающий!!!мега крутой!!!!столько деталей и слоев!!!!я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша шикарный альбом! Я сама полюбила эту коллекцию после СП когда с ней поработала.

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, альбом МЕГА. Обожаю эту коллекцию, считаю незаслуженным, что с ней мало работ. Но она не всем и поддается) Ставлю три смайла с бицухой))) Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек спасибо моя дорогая за весёлый комент)))

      Удалить
  4. Великолепная работа! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, пожалуйста, как называются такие рамочки, как в альбоме, или как они сделаны, каков принцип?

    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить