страницы

понедельник, 6 февраля 2017 г.

3 этап СП Брутальный альбом 3!

Всем привет! Вот и наступил незаметно 3й этап нашего СП, а это уже середина! Наполовину готовы ваши альбомчики, движемся в графике-не сдаваться и не отставать!))
Когда придумывала и писала элементы и задания для этапов я и не думала, что некоторые из вас угадают такую штуку как "молния-застежка", довольно нетривиальный элемент для фотоальбома)) Но тем сложнее будет вам придумать для нее применение, чтобы не повторяться...




Изначально я планировала, что моя молния будет открывать-закрывать клапан, но поскольку покупала я ее в спешке и не подумала проверить-молния моя оказалась очень тугая и не хотела функционировать, да и тип я выбрала неправильно-на конце она была зафиксирована и не раскрывалась((( Пришлось на ходу менять стратегию и ломать молнию. Теперь она лишь декоративный элемент...ну может в следующий раз я смогу купить правильную молнию)











Теперь слово Оле:

На этом развороте я разместила фотографии с одной фотосессии. 
В какой-то степени это уже объединяет две страницы, но я добавила и смысловую связку - разбила длинную цитату на две части. На левой странице начало и продолжение - на правой. 
Кроме содержания и смысла эти страницы еще объединены технически! 
Хотите узнать как? У себя в блоге я делюсь с вами уроком с курса "Альбом в стиле гранж". 
И буду ждать ваших разворотов!

Стартует набор на обучение 3й группы курса по Гранжевому альбому, вся информация здесь

Подробнее о развороте и много полезной информации вы найдете у Оли в блоге! 

Итак наше задание для 3го этапа:

1) ОЭ -   фишка, штамп, чипборд. Напоминаю можно выбрать 2 из 3х ОЭ

2) Задание "со звездочкой" - молния и различное ее применение)

3) Не забывайте про мотивирующие фразы!

Что необходимо сделать участникам III этапа:

1.Сделать мужской брутальный разворот в любом стиле в соответствии с заданиями, приведенными выше.

2. Написать в своем блоге пост, приложив фото разворота и свои мысли. Не забываем про баннер проекта и ссылку на пост с III этапом.

3. Добавиться в линки, ссылка должна вести на пост со III этапом, а не на блог целиком!!!!

4. Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе! Для этого достаточно выполнить предыдущие, линки открыты до конца проекта 27.02. Третий этап длится неделю, до 12 ночи воскресенья 12.02 - участники добавившиеся до этого времени будут принимать участие в выборе топа этапа.


Теперь о приятном - спонсор 3го этапа магазин Fabrika212

Фабрика 212

подарит победителю набор вырубных элементов


Ну а спонсоры проекта и призов победителю:








Жду ваших работ, не откладывайте на потом, хотя я и сама такая)))

11 комментариев:

  1. Спасибо, что вдохновляете нас! Для меня проект просто пролетает и развороты складываются быстро и с удовольствием! Даша спасибо за идею с молнией, а Оле за разбор разворота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Будоражите мою голову снова и снова, только пульс нормализовала, а тут еще круче, еще интенсивней... нет такие эмоции однозначно вызывают у меня любовь к гранжу. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эмоции и добрые слова!
      Завтра постараюсь вырвать часок и пробежаться по всем постам 2го этапа, срань я запоздалая(((

      Удалить
  3. Даша,Оля, спасибо за заряд вдохновения! Сбегала за молнией и засела за разворот, не успокоились пока не доделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что не в ущерб результату... ещё пару дней вокруг похожу-подумаю)))

      Удалить
  4. Ура я успел!!!
    Спасибо за СП Даша и Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот добавлен, а уже не терпится увидеть условия 4-го этапа:)

    ОтветитьУдалить