страницы

среда, 29 марта 2017 г.

Альбом "Этника"

Всем привет) В блоге Scrapberrys недавно вышло мое вдохновение новой коллекцией Free Spirit, я сделала альбом "Этника" в моем любимом формате А5.
Для меня эта бумага стала любовью с первого взгляда, в этой коллекции нравится абсолютно все! Работалось с ней легко, вдохновение витало в воздухе, а руки порхали над бумагой....Надеюсь вы получите удовольствие от просмотра....
А еще отдельно хочу выделить коллекцию чипборда Бохо от ScrapКрым - она замечательно дополнила мой альбом.























7 комментариев:

  1. Красивый альбом. Нужно и мне решится порезать этот набор бумаги, пока им только любуюсь))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и воздушный альбом! Как ловец снов, который висит у окошка и его освещает солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, альбом великолепный!) а вот если я правильно помню, то коллекция Free Spirit есть у Скрапбурга, а у Ягодок она по-другому называется;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо, видимо запарилась))) она называется Nature Spirit, ну почти угадала😂

      Удалить
    2. ;-) В любом случае, это лУчшее, что я видела из этой коллекции!;-)))

      Удалить
    3. Оооо ты меня захвалила! Спасибо))))

      Удалить