страницы

суббота, 6 мая 2017 г.

Свадебный альбом в стиле рустик

Привет мои хорошие!
Как ваши выходные? На шашлычной диете?))) Я бы сейчас не отказалась..
Ну да ладно на даче хорошо, а дома лучше.  Тем более, что погода портится и сходит с ума. Такие безумные перепады...может правда конец света близится?!
Будем надеяться, что скоро все наладится! А пока продолжаю погружать вас в свадебное настроение и покажу еще один свадебный альбом и тоже с необычной историей!
Альбом я сделала для брата и его жены, у ребят 1го июня будет 5 лет со свадьбы! Да да вот так долго мы собирались с мыслями...Но я рада, что он наконец-то готов и моя совесть чиста)) Бумага Rustic Wedding Carta Bella  отлично подошла к сочным ярким фотографиям!
Из остатков бумаги я сделала открыточку- не пропадать же добру)





Этот альбом был недавно опубликован в блоге Fantasy - самый лучший,любимый и разнообразный бренд отечественных ножей для скрапбукинга и я уже год как счастливый член этой Дизайн Команды! Практически вся вырубка в этом альбоме сделана с помощью ножей Fantasy.














Надеюсь вам понравилось, мне будет очень приятно, если черкнете пару строк! До скорых встреч в эфире)

2 комментария:

  1. Роскошный альбом!!! А перья в горошек меня просто покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая пара! Дашенька, выполнение на высоте, ИМХо бумага очень трогательная, оттеняющая торжественность и важность фотографий.

    ОтветитьУдалить